Гарантия
Сроки гарантии на продукцию указываются в карточке товара и описании.
При приобретении Товара дистанционным способом Покупатель может обменять Товар надлежащего качества или вернуть товар надлежащего качества, в случае отсутствия аналогичного товара в следующие сроки:
– в любое время до передачи Товара Покупателю;
– в течение 7 (семи) дней после передачи Товара Покупателю. Возврат товара возможен в случае, если:
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
При приобретении Товара дистанционным способом Покупатель может обменять Товар надлежащего качества или вернуть товар надлежащего качества, в случае отсутствия аналогичного товара в следующие сроки:
– в любое время до передачи Товара Покупателю;
– в течение 7 (семи) дней после передачи Товара Покупателю. Возврат товара возможен в случае, если:
- сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки) не иметь следов использования.
- потребительские свойства
- документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.
CRM-форма появится здесь
Возврат товара
1. Заполнить заявление на возврат в форме ниже, после этого ожидайте, с вами свяжется наш менеджер.
2. Приложить чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, копию документа удостоверяющего личность.
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.
2. Приложить чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, вложить распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа, копию документа удостоверяющего личность.
4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
НУЖНА ПОМОЩЬ?
CRM-форма появится здесь